Корпоративные туры — относительно новая и быстроразвивающаяся сфера туристических услуг. С их помощью руководство компаний решает самые различные задачи, от мотивации персонала до установления доверительных отношений с деловыми партнерами и клиентами. О том, как организован современный MICE-туризм — вы узнаете из этой статьи.
Виды корпоративных туров
В современном менеджменте организация корпоративных путешествий обозначается аббревиатурой MICE, отражающей основные направления этой деятельности:
- Meetings (деловые встречи и поездки). Назначение таких туров — активный поиск клиентов и партнеров по бизнесу, заключение сделок, выход на новые рынки, презентации продуктов и услуг.
- Incentives (поощрительные поездки). Это мощный инструмент стимулирования и мотивации сотрудников, повышения их лояльности, работоспособности, интеграции в корпоративную культуру компании.
- Conferences (конференции). Путешествия, цель которых заключается в обмене опытом с другими организациями, обсуждения актуальных проблем и тенденций в определенных сферах бизнеса, совместный поиск решений и взаимовыгодных стратегий развития.
- Events/Exhibitions (корпоративные события, выставки). Участие в выставках для демонстрации своих товаров и услуг или, наоборот, их поиска у других поставщиков, а также привлечения новых клиентов и партнеров.
В рамках этих основных направлений выделяется множество более узких — например, туры-тимбилдинги, корпоративы, бизнес-тренинги, экскурсии и т. д. Услуги MICE предоставляют туристические и event-агентства, выставочные центры, конгресс-бюро, некоторые гостиницы и т. д.
Организация корпоративного отдыха и путешествий
Проведение корпоративных туров — сложная и ответственная деятельность, включающая следующие услуги:
- mразработку предложений для клиентов, деловой и культурной программ;
- бронирование гостиниц и билетов, оформление страховок, организация трансферов;
- подготовку и проведение деловых, мотивационных событий;
- консультации по получению виз, контроль их оформления;
- организацию взаимодействия поставщиков сервиса друг с другом и клиентом;
- техническую поддержку мероприятий (подготовку оборудования, места для размещения гостей и т. д.);
- проведение развлекательных мероприятий, банкетов, шоу-программ.
Источник: Tourweek.ru